По линии ФСБ ему была предоставлена вооруженная охрана во время «репортажей» для российских СМИ в оккупированном Россией Донбассе. Более того, ему помогали и во время множественных незаконных проникновений из России в Украину.
Для маскировки своих действий Филлипс использует обычные методы российской пропаганды, которым его, скорее всего, научили знакомые из ФСБ. Он смешивает дозы правды с грубой выдумкой, эффективно засоряя информационное пространство...
Российские ФСБ и ГРУ (военная разведка), скорее всего, дают Филипсу мини-задания для атаки на западные организации, журналистов, репортеров и расследователей, которые развенчивают пропагандистские байки Кремля. Он использует четыре главных тактических приема для противостояния западной критике: отклоняй критику, искажай факты, отвлеки от главной темы и пугай зрителей.
Те, кто критикует его репортажи и доказывает их необъективность (как и необъективность прочей пророссийской пропаганды), становятся мишенью для оскорблений и угроз троллей в социальных сетях. Организации, которые ставят под сомнение методы России, называют необъективными или некомпетентными, а их страницы в социальных сетях и сайты подвергаются атакам кремлевских троллей, хакеров и даже ФСБ...
Материал, размещенный ниже, предоставляет полную информацию о связях Г. Филлипса с ФСБ и другими организациями, тайно принимающими участие в «специальной войне» Путина против Украины.
InformNapalm.org сделал перевод материала журналиста-расследователя из Лондона Роберта Шульца (Robert Schultz). В материале детально разбирается, как британский гражданин Грэм Филлипс стал инструментом российской пропаганды на Донбассе.
Как британец из малоизвестного секс-блогера превратился в кремлевского информационного солдата
Грэм Филлипс – самопровозглашенный британский военный репортер, который, будучи никому неизвестным, появился на украинской сцене, освещая текущие боевые действия в свете, наиболее выгодном Кремлю. А перед этим Филлипс был секс-блогером, пишущим отзывы о борделях и проститутках, которых он посещал во время своих поездок.
Отсутствие опыта и недостаток самообладания не остановили основные российские медиа, в том числе RT (бывший Russia Today) и «Звезду», от использования Филлипса в качестве своего заграничного журналиста и репортера. Более того, его путаные репортажи стали отличным прикрытием для въезда представителей российской ФСБ в Украину и выезда из нее под видом доставки гуманитарной помощи.
За свой вклад псевдожурналист получил в России медаль от ФСБ, также ему была предоставлена вооруженная охрана во время «репортажей» для российских СМИ в оккупированном Россией Донбассе, которые он делал под видом независимого западного журналиста. Более того, ему помогали и во время множественных незаконных проникновений из России в Украину.
Для маскировки своих действий Филлипс использует обычные методы российской пропаганды, которым его, скорее всего, научили знакомые из ФСБ. Он смешивает дозы правды с грубой выдумкой, эффективно засоряя информационное пространство. Он не в меру старательно использует тактику пропаганды, в то же время пытаясь сохранить вид безумного репортера, который ищет правду. Когда тебя не воспринимают всерьез, это становится удобным инструментом для тех, кто хочет ослабить вражескую защиту.
Российские ФСБ и ГРУ (военная разведка), скорее всего, дают Филипсу мини-задания для атаки на западные организации, журналистов, репортеров и расследователей, которые развенчивают пропагандистские байки Кремля. Он использует четыре главных тактических приема для противостояния западной критике: отклоняй критику, искажай факты, отвлеки от главной темы и испугай зрителей.
Те, кто критикует его репортажи и доказывает их необъективность (как и необъективность прочей пророссийской пропаганды), становятся мишенью для оскорблений и угроз троллей в социальных сетях. Организации, которые ставят под сомнение методы России, называют необъективными или некомпетентными, а их страницы в социальных сетях и сайты подвергаются атакам кремлевских троллей, хакеров и даже ФСБ.
Сам Филлипс, оскорбляя критиков Кремля, стряпает новую порцию пропаганды – и цикл повторяется. Он использует эту предсказуемую российскую тактику, чтобы создать туман дезинформации, лжи и скрыть собственные прокремлевские действия за ширмой любительского репортажа.
Образ независимого журналиста стал для Филлипса идеальным прикрытием, позволяющим достичь ключевой цели. И в своих публикациях в социальных сетях он постоянно демонстрирует желание сохранить этот удобный образ любой ценой. Усилия по прикрытию Филлипса значительно возрсли с марта 2015 года, когда российские СМИ публично объявили, что российские журналисты выступают в качестве «информационных солдат» России.
При объективном рассмотрении становится понятно, что Филлипс – всего лишь необъективный и контролируемый пропагандист, задание которого – введение в заблуждение западную аудиторию. Москва при этом представляет его западным репортером с места событий в Украине.
Материал, размещенный ниже, предоставляет полную информацию о связях Г. Филлипса с ФСБ и другими организациями, тайно принимающими участие в «специальной войне» Путина против Украины.
ПОЛНЫЙ ДОКЛАД