Jun. 22nd, 2015

luminofor: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] grzegorz_b
У ці дні до Львова з’їхалися ключові, надпотужні спікери на тему Донбасу. І я щиро вітаю їхні намагання бути лагідними адвокатами донбасців. Мені навіть імпонують явно мазохістичні намагання збагнути, зрозуміти, прорефлексувати бідолашний донбаський народ-жертву. Ця інтелектуальна мастурбація над нещасною долею донбасців, яких треба полюбити і пригорнути, інколи нагадує інтелектуальні спроби бачити позитив навіть там, де тебе гвалтують. Чого ж, я цілком розумію сутність Колєсніченка і Царьова – але це не означає, що я поселю їх у своїй квартирі. Навпаки – я їх пошлю на хер передовсім тому, що їх добре розумію. Так і тут.

Зараз я скажу те, що нарешті мусить хтось сказати.Read more... )

PS Як на мене - не має журналіст права (морального права) так грубо писати - це можуть прочитати діти. Це єдине моє зауваження.

По темі - http://frankensstein.livejournal.com/630802.html#comments


luminofor: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mysliwiec
Выплавлено чугуна в тыс. тонн
Годы Россия Англия США Франция
1718 26
1740 32 20 1 17,7
1830 183 629,3 167,7 270,7
1860 330 3982 934 892,2


Реформаторская деятельность Петра создала ему славу прогрессивного царя, далеко продвинувшего Россию вперед. Многим наблюдателям казалось, что длительное гниение России в послепетровскую эпоху объясняется лишь неспособностью его наследников продолжить начатое им дело.
В действительности, если оценивать реформаторскую деятельность Петра с точки зрения того, как изменилась социальная структура страны, ее политическое устройство, как пошло ее экономическое развитие, насколько и как поднялся ее культурный уровень, развитию каких слоев населения она помогла и, наконец, что стоило это народу, дело обстоит совершенно иначе.
Нельзя не замечать личной талантливости Петра, его огромной энергии и жажды деятельности, умения быстро делать выводы из получаемого (иногда весьма горького) опыта. Но все эти качества Петра, все его таланты объективно вели к усилению и оживлению отмирающих клеток государства и к колоссальному ослаблению экономически прогрессивных сил.
Иначе говоря, Петр талантливо и энергично делал и сделал огромное по своему историческому значению реакционное дело, затормозившее развитие России на целую историческую эпоху.
Начнем с того, каким был экономический итог реформаторской деятельности Петра и каким оказалось его влияние на дальнейшее развитие России.
Read more... )

* * *
Начало здесь : Петр 1-й как могильщик прогрессивных реформ в России (часть первая)
luminofor: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mysliwiec
Я уже писал о том, что вся история стран экс. СССР построена на мифах, которые в свою очередь строились на перевранных исторических фактах- когда черное выдавалось за белое, никогда не существовавшее считалось истино-сущим, а сущее объявлялось недействительным.
Один из таких мифов- миф о Петре Первом.


Еще при жизни императора Растрелли сделал слепок с его головы из воска, а пропорции тела Петра были точно измерены мастером уже после кончины самодержца. Таким образом, Восковая персона явилась практически точным изображение Петра I ( сегодня восковая персона хранится в музее «Зимний дворец Петра I»)

Что мог "прогрессивно реформировать" человек с вот такими "духовными запросами" и такой "общей внутренней культуркой", вопрос, конечно риторический :
"Всешутейший, всепьянейший и сумасброднейший собор" Петра 1го. Осторожно - ненормативная лексика!

Но так как мифу о "царе-реформаторе" верят ещё многие, то полезно прочитать вот эту статью из журнала "Наука и Жизнь" №1 за 1988 год - в тот короткий исторический момент, когда в уже разваливающемся СССР началось бешенство правды-матки и многое ранее скрываемое, получило шанс попасть в печать мимо цензуры:


ОЧЕРК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ РУССКОЙ БУРЖУАЗИИ

Автор очерка — Александр Петрович Спундэ A892—1962) — активный участник Октябрьской революции, делегат II Всероссийского съезда Советов. В качестве главного комиссара Народного (государственного) банка в 1918 году входил в состав Советского правительства, был одним из организаторов нашей финансовой системы, принимал участие в разработках первого пятилетнего плана.
Уже в двадцатых годах он со все возрастающим беспокойством вглядывается в процессы экономического развития страны в условиях, когдв она уже не может рассчитывать на европейскую революцию. Поспе глубоких раздумий он становится на
точку зрения, которую в 1921—1923 гг. в разных формах настойчиво отстаивал Ленин. («...Мы должны одержать победу медленным, постепенным — быстрым нельзя — но неуклонным повышением н движением вперед»).
Внутренняя необходимость понять происходящее н его последствия привела автора к началу работы над большим экономическим исследованием, частью которого стали «Очерки экономической истории русской буржуазии», написанные в 1948— 1951 гг. (он в это время служил кассиром в Мосторге).
Данная публикация — весьма краткие выдержки из той части «Очерков», которая посвящена эпохе Петра Первого, в последнее время ставшей объектом не только экономических, но даже и поэтических реминисценций. Несколько крвткнх замечаний, связанных с именами Пушкине, Лермонтова н Гогопя, носят отчетливо выраженную социальную окраску, которая к сожалению, в свое время была в нашем литературо- ведении определяющей, а сейчас, тоже к сожалению, рассматривается многими (вероятно, как реакция на горькое прошлое) лишь как ограниченность.
Полный текст «Очерков» (около 200 стр. машинописи) хранится в архиве Института истории СССР АН СССР.
Я позволил себе предпослать публикации строчки известного стихотворения А. К. Толстого, которые пюбип повторять автор.

Я. А. СПУНДЭ, заведующий
кафедрой транспортных газотурбинных двигатепей
Московского автомеханического института.



— Государь ты наш, батюшка,
Государь Петр Алексеевич,
Что ты изволишь в котле варить?
— Кашицу, матушка, кашицу.
Кашицу, сударыня, кашицу.
— Государь ты наш, батюшка.
Государь Петр Алексеевич,
А чем изволишь мешать ее?
— Палкою, матушка, палкою.
Палкою, сударыня, палкою.
¦— Государь ты наш, батюшка,
Государь Петр Алексеевич,
А кто ж будет ее расхлебывать?
— Детушки, матушка, детушки.
Детушки, сударыня, детушки.
А. К. Толстой

В феврале 1917 года началась русская революция, которая оказалась крутым переломом в истории человечества. По до-
стигнутому уровню экономического и куль- турного развития Россия созрела только для перехода к капиталистической экономике. Но в результате своеобразных условий исторического развития в России в 1917 году сложилось такое соотношение сил, при котором буржуазная революция должна была либо немедленно начать гнить на корню, либо немедленно перерасти в социалистическую, хотя для перехода к социалистической экономике база была ничтожно слабой.
Это объяснялось главным образом тем, что в России, где остро назрела потребность в буржуазных преобразованиях, возглавить их было некому. Российская буржуазия родилась и умерла рахитичной, неспособной к активной политической борьбе.
Read more... )

* * *
Окончание здесь : Петр 1-й как могильщик прогрессивных реформ в России (часть вторая).

Интересно бы почитать- что именно написано в остальных "почти двухстах" машинописных листах полного текста «Очерков», которые до сегодняшнего дня надёжно спрятаны "хранятся в архиве Института истории СССР АН СССР".
luminofor: (Default)
Прага – Якщо можна було б оцінити сьогодні ставлення чеського народу до рідної мови, користуючись спортивною термінологією, то «золото» виграють обоє – і народ, і мова. Іншими словами, стан чеської мови у Чехії можна визначити як успішний. На думку фахівців, сьогодні чеська мова потребує не захисту, а вдумливої щоденної опіки. Але так було не завжди. Чехи відстояли свій найбільший скарб, рідну мову, у складному протистоянні з набагато сильнішим противником і в тяжкій боротьбі, яка тривала три довгих століття.

Гадаю, немає в Чеській Республіці людини, яка б не знала про драматичну подію в чеській історії, що трапилась у 1620 році. Того року, 8 листопада, в битві під Білою Горою, що поблизу Праги, перестала існувати конфедерація Чеської Корони, а з нею перед сильним німецькомовним противником капітулювала чеська мова, традиції й культура.

На довгих триста років чеські землі увійшли до складу Австрійської імперії Габсбургів, згодом могутньої Австро-Угорщини. Зміцнюючи панування, імператор Йозеф ІІ у 1781 році видав указ, яким запровадив німецьку єдиною мовою спілкування в державних установах. Як в імперіях водиться, мовна окупація поступово оволоділа всіма сферами життя: освітою, театром, військом – словом, настала тотальна германізація.

Чеська література і фольклор проти германізації

Але слід віддати належне чехам: вони не склали зброї. Їхня наполеглива і послідовна боротьба за свою мову, традиції, культуру вписалась до історії, як доба національного відродження. Її джерела слід шукати в посиленні національного самоусвідомлення, його могутня хвиля піднялась саме всупереч мовній окупації.

Мотивацію відстояти рідну мову чехи знаходили насамперед у творчості своїх поетів і письменників, народних майстрів, у фольклорі, пісні й театрі. Велику роботу на свої плечі перебрала сільська інтелігенція: вчителі, лікарі, священнослужителі. Саме на периферії, по селах і в малих містечках, загроза германізації була особливо небезпечною.

Освітяни очолили чеське національне відродження

У трьох хвилях національного відродження, яке припало на 18-е століття, а особливо активно проявилось у середині 19-го століття, чехам вдалось не тільки захистити рідну мову від руйнації, але й оживити певні процеси, наприклад, словотворення, видавництво словників, роботу професійних і аматорських театрів. А очолили найтяжчу роботу вчені й письменники, серед яких були і німецькомовні, розповів Радіо Свобода відомий учений-славіст, професор Карлового університету Їржі Марван.
«Є такий представник цього відродження, як наприклад, Юнґманн. Він краще говорив німецькою мовою, ніж чеською. Але для нього чеська мова – це був певний символ, це була в певному сенсі душа народу. Чеська мова тоді була настільки духовним елементом, без якого народ не міг існувати», – зауважує професор Марван.
«Є такий представник цього відродження, як наприклад, Юнґманн. Він краще говорив німецькою мовою, ніж чеською. Але для нього чеська мова – це був певний символ, це була в певному сенсі душа народу. Чеська мова тоді була настільки духовним елементом, без якого народ не міг існувати», – зауважує професор Марван
Саме поет, викладач чеської мови Йозеф Юнгманн сформулював головну ідею чеського національного відродження так: «Чехом є тільки той, хто розмовляє чеською». З цією думкою, як з прапором відродження, чехи активно взялись за переклад з німецької і навіть з латини спортивної, географічної, військової термінології, а також термінів окремих наук, наприклад, хімії чи медицини. Багато неологізмів, тобто нових слів, не прижилось, трохи смішно і наївно нині звучить, наприклад, «nosoplena», тобто хустинка до носа, але загалом зусилля чеських патріотів не пропали даремно.

Перемога чеської над німецькою

Багато нових слів по-чеськи успішно вживається й нині. А тому сьогодні чехи, на відміну від більшості європейців, ходять не до театру, а до divádla, тобто дивляться на те, що діється на сцені. До речі, чеською «сцена» – jeviště – те, що там явиться. Давні мистецькі твори чехи купують не а антикваріаті, а в крамниці «Starožitnostі», плавають не в басейні, а на «koupališti» – від «купатися», вони грають в «košíkovou», тобто у баскетбол i «odbíjenou», тобто відбивають м’яч у волейболі, а книжки читають не в бібліотеці, а в «knihovně».

І ще така цікава особливість. Країну в центрі Європи, відому всім Австрію, свого в минулому могутнього мовного поневолювача, тільки чехи – єдині в цілому світі – називають «Rakousko» – від назви прикордонного села Dolní Rakousy – першого при перетині чесько-австрійського кордону.

Навіть події Другої світової війни, коли доводилось вивіски у крамницях чи фільми дублювати німецькою, не похитнули переконання чехів, що без мови держави не буде.

Мовна екологія – першочергове завдання

І нині у невеликій 10-мільйонній Чехії її громадяни дуже вимогливі у ставленні до рідної мови. У цій копіткій щоденній роботі на перше місце має стати, на думку професора Їржі Марвана, як одна з головних дисциплін – мовна екологія, наука, яка дбає про чистоту рідної мови в ЗМІ, у школах, державних установах. І в Україні також все нині в руках українських мовознавців, зауважує чеський професор.
«Вони повинні навчитися, що таке є лінґвоекологія, тобто теорія про мовне середовище. Кожна людина знає від своєї матері, що таке є мова. Я не бачу в українських мовознавців, щоб вони турбувалися цією проблемою. Отже, тут є початок. Українські мовознавці повинні перейти з теорії на реальну екологічну реалізацію. Українська мова є настільки особливе, естетично привабливе явище, що його не можна руйнувати своєю власною необережністю і байдужістю», – наголошує Їржі Марвана.

Сьогодні чехи успішно переклали рідною мовою всю комп’ютерну термінологію, до речі комп’ютер, мабуть тільки чехи назвали по-своєму – «počítač», тобто рахівниця, калькулятор. Мовою, її захистом від напливу передусім англомовних слів активно займаються громадські канали радіо і телебачення, театр, багато спеціальних часописів, а також книгарні та бібліотеки.

http://www.radiosvoboda.org/content/article/24725820.html
luminofor: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] awoxx_2207



Как так получилось, что целый народ одержим странным, абсолютно необъяснимым психозом преданности неким выдуманным, не имеющим никакого реального наполнения абстракциям?

Вот иду я по своей немецкой деревне. Воскресенье. Немцы сходили в церковь и копаются в саду. Сажают цветы, подрезают какие-то ветки, таскают чернозем...

Ночью была гроза и сильный ливень. А с утра солнце и тепло. Черная, влажная земля парит... На зеленых лугах пасутся коровы, звон их колокольчиков сливается с пением птиц. Вот это то, что немцы называют Heimat - родная земля.

Родная земля - это для немца (вообще - японца, итальянца и т.д.) не абстракция. Не бестелесный образ живущий исключительно в его мозгу. Это вполне реальный объект. Ее можно взять в руки, потрогать, она имеет форму, запах, ею принято любоваться, украшать, делать лучше...

Для русского человека - Русская земля - это полная, дистиллированная абстракция. Любовь к этой абстракции ни к чему такому его не обязывает. Ни к тому, чтобы она была богаче, ни к тому чтобы она была красивее, ни к тому, чтобы она была хотя бы - банально чище. Нет!

Все засрано, дороги разбиты, подъезды зассаны, земля заброшена, всюду свалки, пустыри, кучи антропогенного мусора и мазутных пятен. Вялые, неухоженные люди в стоптанных тапочках и пузырящихся трениках сидят на корточках в состоянии сосредоточенного оцепенения...

Зато в любую минуту он может вскочить и, объявив себя патриотом, кинуться умирать за родину... Вот не за эту вполне реальную и осязаемую кучу металлолома и гниющей картошки, а за нигде, никогда им невидимую, абстрактную Россию, которая подвергается некоей перманентной, абстрактной же угрозе...



Или вот такая вещь как "могилы предков". Вот через раз у патриотов проходит мысль, что здесь, мол, могилы его отцов и дедов и он за эту землю умрет не задумываясь...

Вот как эти слова воспринимает немец? Он сразу себе рисует в голове кладбище, на котором похоронен его отец/дед. Ровные ряды скромных гранитных обелисков с именами людей и датами их жизни, подстриженная травка, кусты роз и сирени.

Недалеко - кирха, звонит колокол, пастор собирает людей на службу, потом звучит орган, ветерок обдувает лицо, ты сидишь на лавочке и думаешь о бренности бытия или вспоминаешь себя маленьким, как отец учил тебя плавать в вашем озере неподалеку...

Но русский человек совсем не это имеет в виду! Он имеет в виду нечто совершенно абстрактное, не имеющее никакого материального наполнения. Он имеет в виду какие-то "духовные" (вот еще одно странное слово!) "могилы предков". Никакого отношения к реальным русским кладбищам, похожим на скотомогильники, это "могилы предков" не имеют!

Русские кладбища по большей части заброшены, неприглядны и уставлены ржавыми оградками и металлическими пирамидками со звездами и крестами. Они заросли бузиной и крапивой, там, на этих кладбищах, вместе с мертвецами живут бомжи, ворующие с могил печенье и водку...

Это совсем не то, что русских человек вкладывает в понятие "могилы предков". А спроси его, что он вкладывает в это понятие - он и ответить не сможет... Промычит что-то пафосное, а потом еще на тебя и обидится...



Или вот любовь к народу. Это значит - к своему народу. Такая любовь проявляется, прежде всего, в заботе о слабых: стариках, детях, инвалидах. Русский человек не может похвастаться хорошими детдомами, пандусами для инвалидных колясок или обеспеченной старостью своих ветеранов. Но он уверен, что он действительно любит свой народ.

Но эта его любовь опять не направлена на какой-то реальный объект. Она абстрактна. Как и все его предыдущие любви. И выражается только лишь в готовности умереть. Вот скажи ему: зачем мне такая жертва? Ты просто пойди и убери говно за своей собакой, которая она оставила в соседнем дворе. Нет! Это его унижает! На это он не готов ради любви. Только смерть. И больше - ничего...

А зачем его родине его смерть? Что в ней толку? Впрочем и в его жизни толку не больше. Раз он даже говно за собой убрать не хочет. Так и лежит его родина в дерьме и вони, пока он изо всех сил ее любит. Сильно. Сильнее всех на свете. Но абстрактно.



источник http://glavpost.com/post/7jun2015/blogs/41248-alfred-kohlezhit-ego-rodina-v-derme-i-voni-poka-on-izo-vseh-sil-ee-lyubit-silno-no-abstraktno.html

luminofor: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] awoxx_2207
Я-Ватник-разное-Русские-медведь-1194799

Это не троллинг, не прикол, не русофобия, не издевка и не стеб - мне просто реально хочется понять: почему современные русские себя считают великими?
Только не надо мне здесь писать про Толстого с Пушкиным или Гагарина с Циолковским – мой вопрос относится исключительно к современникам в перспективе последних лет этак 25-ти.
Может ли кто-то из вещающих о своем величии россиян дать четкий и внятный ответ на этот конкретный вопрос: почему лично вы, читающий эти строчки, если и не говорите сами, то как минимум согласны с доминирующем в российском обществе тезисом о величии русских?
В чем заключается это величие?
Может быть, вы создали страну с условиями жизни, превосходящие или как минимум равные условиям в развитых странах?
Так просто отъедьте на 150 километров от Москвы в любую деревню и посмотрите сами на этот уровень жизни рядового деда Васи или бабы Марии.
Может быть, ваши социально-политические достижения являются передовыми для всей земной цивилизации?
Так нет же – кроме уникальности в плане местоблюстительства (ибо новейшая история просто не знает аналогов российскому тандему) вы своим «молчанием ягнят» и попустительством опустили Россию на уровень диктатур Зимбабве, Сирии и С.Кореи: я имею ввиду несменяемость власти, вождизм, тоталитаризм и самодурство правителей.
Я не могу считать великим и ваше «достижение» в плане национальной идеи, потому как [ФАШИЗМ] или [РАШИЗМ] (давайте называть вещи своими именами), который, согласно последним официальным соц. опросам, поддерживают около 80% россиян, в глазах всего цивилизованного мира является предметом презрения и осуждения.
Вот давайте представим себе такую фантастическую ситуацию: Россия каким-то образом победила ненавистные США и все страны Запада и стала единоличным лидером в мире, образцом для подражания и маяком развития цивилизации.
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ?
Коррупцию? Воровство? Чиновнический беспредел? Ментовской террор? Атмосферу зависти, лжи, лицемерия, кумовства, клеветы и подлости?
Или это будет право сильного, закон джунглей и правила дикой звериной стаи, где для проявления Личности просто нет места, а любое проявление индивидуальности поглощается омутом коллективизма?
ЧТО?!!
Посмотрите на себя со стороны: ведь вы же последние лет 25 живете именно по этим принципам! Только среди вас присутствует понятие ЛОХА, у вас считается доблестью унижение слабого, обман доверчивого и предательство ближнего.
Вы гордитесь применением насилия в решении любых проблем – от бытовых до международных.
Вы готовы сделать все, чтобы вас БОЯЛИСЬ, не понимая той простой вещи, что истинное величие и отдельного человека, и президента, и всего госудатства заключается не в СТРАХЕ, а в УВАЖЕНИИ!

A6dlDmjo9h8

А с уважением у вас проблемы: вы не можете уважать ни соседа, ни сослуживца, ни иностранца, потому что вы так и не научились уважать самого себя!
Просто проедьтесь утром в метро или переполненной маршрутке и внюхайтесь в запахи давно не мытого величия – и сами поймете степень вашего самонеуважения. У вас там что – мыло и зубная паста по талонам и в жутком дефиците или горячая вода бывает только по праздникам?!
Ведь многие из твердящих мантру о своем величии в таком немытом состоянии заваливаются в постель с женщиной и в пьяном угаре зачинают детей, впоследствии стающими такими же люмпенами, как и их родители…
Может, поговорим об очередной порции вашего «величия», которое вы на весь мир продемонстрировали в Крыму?
Я понимаю, что Киселев вам рассказывает о самоопределении «народа Крыма» (кстати, это новое понятие среди этнологов, ибо до марта 2014 года такого народа не существовало ни в одном справочнике!), о его историческом выборе и прочий патриотический бред – это понятно, он отрабатывает свое бабло.
Но вы-то, великие мои – неужели вы не в состоянии пошевелить мозгами хотя бы для того, чтобы задуматься над одним очень простым вопросом: неужели может быть так, чтобы весь цивилизованный мир ошибался, а вы были правы?
Посмотрите на одиннадцать друзей Оушена десять друзей России в ГА ООН: вам не стыдно от такой компании стран-изгоев? Или ваше величие заключается именно в достижении ценностей и норм жизни Зимбабве или Северной Кореи?
Что бы вам не вещали киселевы, соловьевы и мамонтовы, мир смотрит на ситуацию так, как будто бы во время пожара в доме у соседа в то время, когда другие соседи тушили пожар и спасали обожженных и раненных домочадцев, один из соседей, называющий себя «старшим братом», воспользовался ситуацией и занялся мародерством, вынося понравившиеся ему вещи и присваивая их.
И это мародер – ВЫ, «ВЕЛИКИЕ» РОССИЯНЕ!
Что бы не произошло дальше, этот позорный факт международного мародерства, когда ВАШЕВСЕ под абсолютно надуманным предлогом ( если есть хотя бы ОДИН пример насилия в Крыму со стороны украинцев по отношению к русскоговорящим – факты в студию!), воспользовавшись как военной, так и политической слабостью новой украинской власти, просто УКРАЛ часть территории суверенного, независимого и признанного всем мировым сообществом государства, навсегда вошел в историю – и вашим потомкам долго придется краснеть и извиняться за этот позор.
Даже после того, как вы вернете – а вы ОБЯЗАТЕЛЬНО вернете – Крым!
Если вы настаиваете на том, что в Крыму таки нарушались права русскоязычных жителей, коих, по итогам вашего же «референдума», набралось аж целых 97% - объясните мне, глупому, как это оставшиеся 3 (ТРИ!) процента могли притеснять это абсолютное большинство? Что это за монстры там такие?
Ах, меры были превентивные – ответите вы. Это Путин сохранил крымских русскоговорящих от БУДУЩИХ ВОЗМОЖНЫХ притеснений!

101836296_onischenkopreduprezdaet

ОК – тогда давайте сажать в тюрьму за возможное убийство в будущем владельцев всех кухонных ножей! Ведь, по статистике, обычный кухонный нож является самым массовым орудием убийства в РФ – так давайте превентивно избавлять общество от будущих убийц!
Я понимаю, что на фоне реальной, видимой и понимаемой всеми вами никчемности и беспросветности вашего жалкого существования миф и вашем величии является той спасительной соломинкой, за которую вы с надеждой утопающего хватаетесь, чтобы не сойти с ума – и ваши жулики и воры во главе с недофюрером Путиным кормят вас в неограниченных количествах, подобно как кормят обреченных на убой свиней.
Этот миф вкупе со всякими духовными скрепами и прочей высокодуховностью являются тем высококалорийным ура-патриотическим кормом, способным заставить вас отдавать свои жизни за ваших тиранов и надзирателей.
За 10 с половиной лет жизни в США я НИ РАЗУ не слышал здесь никаких внушений по поводу величия американцев, если не считать известное высказывание Обамы об ОСОБЕННОСТИ американского народа – но это несколько иная тема.
Потому что там, где все очевидно, не стоит твердить об общеизвестном и понятном.
За тот же период времени ( последние 25 лет) американцы придумали компьютер, интернет, мобильный телефон, социальные сети, виндовс и гугл – и тот аргумент, что некоторые из этих достижений сделаны этническими русскими, говорит как раз ПРОТИВ России как страны, в отличие от США не сумевшей создать условий для самореализации этих гениальных личностей.

крым+наш

За этот же период американцы не провели ни одной ЗАХВАТНИЧЕСКОЙ войны и не оттяпали ни одного метра чужой территории;
Добились и поддерживают абсолютное мировое лидерство;
Очередь из желающих получить хотя бы вожделенную грин-карту, не говоря уж об американском гражданстве, растягивается больше чем на десятилетие;
Американские демократические ценности, пусть местами спорные и далекие от совершенства, являются самыми востребованными в мире – других ведь пока не придумал и не предложил человечеству никто;
И хотя с методами продвижения демократии можно (а иногда и нужно) не соглашаться, но сами идеи пока что вне конкуренции;
Перечень можно перечислять долго – но я не об этом сейчас, как и не о том, что в США все идеально или беспроблемно.
Я о том, что американцам ЕСТЬ чем гордиться – и именно поэтому они не твердят с упорством дебила о своих достижениях и своем величии, потому что зачем доказывать очевидное?
Но почему русские, чьи «достижения» очевидны для любого нормального человека, с маниакальным упорством продолжают твердить о своем величии, высокодуховности, богоизбранности и исключительности?

1410438649_faznlhqrrwe

Ведь если называть вещи своими именами, то на самом деле величие русских – это величие рабов, гордящихся своим унижением, своим искаженным восприятием действительности и своей приближенностью к кормушке и надзирателю и, а также своими сатанинскими желаниями и способностями превращать в таких же рабов своих соседей по континенту.
Но разве у рабов может быть не то что величие, а хотя бы элементарное чувство собственного достоинства?
Я понимаю, что многое из вышенаписанного звучит резко и вряд ли понравится не только ура-идиотам, но и многим вполне достойным и приличным россиянам – и я заранее прошу прощения, если случайно задел чьи-то чувства.
Целью моего поста является вовсе не унижение или оскорбления, но элементарная, пусть и жестковатая, критика, которая должна послужить пищей для размышления и поводом для исправления.
Если же я не прав, то у вас есть возможность ответить на поставленные вопросы и объяснить мне тот вопрос, который я многократно задавал и самому себе, и знакомым россиянам – и на который у меня нет внятного и адекватного ответа:
в чем заключается ваше величие, россияне?
ИЛИ ВСЕ ВАШЕ ВЕЛИЧИЕ - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ?!

Profile

luminofor: (Default)
luminofor

May 2017

S M T W T F S
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 22nd, 2025 05:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios